^Вверх

Рыболовные катушки http://nachodki.ru/shop/okhota-turizm-rybalka/katushki.html на сайте nachodki.ru

uyfjkd54g

В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям. Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания. Вовремя начатое и правильно организованное обучение ребенка позволяет предотвращать или смягчать эти вторичные по своему характеру нарушения: так, немота является следствием глухоты лишь при отсутствии специального обучения, а нарушение пространственной ориентировки, искаженные представления о мире - вероятным, но вовсе не обязательным следствием слепоты. Поэтому уровень психического развития обучающегося с ОВЗ зависит не только от времени возникновения, характера и даже степени выраженности первичного (биологического по своей природе) нарушения развития, но и от качества предшествующего (дошкольного) обучения и воспитания. Дети с инвалидностью и ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания - удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития. Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательных организациях специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.

Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья, является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.

Сейчас началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения.

Безбарьерная среда — это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.

Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.

Изменения правил размещения на официальном сайте образовательной организации на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 17 мая 2017 года № 575

Вносимые дополнения Особенности реализации
1. Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах Адаптированная образовательная программа формируется при поступлении в ДОО ребенка-инвалида и детей с ограниченными возможностями здоровья
2. Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Освоение образовательных программ предусматривает очную форму без применения дистанционных технологий
3. Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья В Учреждении, на территории, имеется спортивная площадка, где могут проходить занятия с детьми, имеющими ограничения в здоровье.
4. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья В ДОУ ведется работа по созданию безбарьерной среды инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
5. Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья При наличии воспитанников и числа детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Учреждении имеется возможность обеспечения их горячим питанием. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной услуги.
6. Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В Учреждении разработана программа формирования здорового образа жизни, включающая в себя и усвоение знаний о здоровом образе жизни и формирование мотивации здорового образа жизни. Образовательный процесс организован с учетом принципа охраны жизни и здоровья детей, детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.

7. Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья На сайте ДОУ представлена версия для слабовидящих.
8. Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  
9. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

При организации образовательной игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи,  массажная тактильная дорожка, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, сенсорная детская мебель, пуф- кресло сенсорное « Крокодил»,  большое количество дидактических игр для развития мелкой моторики.

В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

10. Информация о наличии общежития, интернета, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие и интернат отсутствуют

Дети с ОВЗ или, проще говоря, с ограниченными возможностями здоровья – это определенная группа, требующая особого внимания и подхода к воспитанию.

В НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ ДЕТЕЙ С ОВЗ - НЕТ