^Вверх

Рыболовные катушки http://nachodki.ru/shop/okhota-turizm-rybalka/katushki.html на сайте nachodki.ru

Россия, 347480, Ростовская область, Ремонтненский район, с. Ремонтное, ул. Октябрьская 140.

Свидетельство о государственной регистрации № 61 – 61- 17/016/ 2008- 189

Свидетельство о государственной аккредитации № 641 от 30.06.10 г.

Лицензия на образовательную деятельность № 4757 от 07.05.15 г.

Режим работы учреждения с 7.30 до 17.30. Пятидневная рабочая неделя. В субботу, воскресенье и праздничные дни – детский сад не работает. В МБДОУ принимаются дети от 1,5 до 7 лет.

Основные задачи учреждения:

* охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников; 

* обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития воспитанников;

* воспитание с учётом возрастных категорий воспитанников: гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; 

* осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников;

* взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития воспитанников;

* оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития воспитанников;

Администрация дошкольного образовательного учреждения:

заведующий – Евкина Татьяна Васильевна;

главный бухгалтер – Дедович Марина Михайловна;

Дошкольное образовательное учреждение было открыто в 1986 году как ясли - сад. С 2015 года и по сегодняшний день – это образовательное учреждение общеразвивающего вида. Детский сад – отдельно стоящее здание, расположенное в северо- восточной части села. Территория детского сада озеленена, оснащена теневыми навесами, имеются игровые площадки, на которых расположено игровое и спортивное оборудование.

Ближайшее окружение – МБУ ДО Ремонтненский ЦДТ, жилые дома, магазины, МБУЗ ЦРБ Ремонтненского района, детская поликлиника, церковь.

С Ремонтненской гимназией №1 у детского сада сложились давние связи: педагоги детского сада и школы проводят совместные родительские собрания, воспитатели посещают уроки бывших воспитанников, а учителя гимназии посещают занятия будущих первоклассников. Воспитанники МБДОУ посещают музей гимназии.

Детский сад также сотрудничает с такими важными социальными институтами, как детская районная библиотека, музыкальная школа.

Данные учреждения, являющиеся частью инфраструктуры села и расположенные недалеко от детского сада, включены в план ознакомления детей с социумом, трудом, профессиями, что позволяет не только расширить объем знаний и представлений об окружающем мире дошкольников, но и способствует их успешной социализации и адаптации в обществе.

В учреждении функционируют 2 разновозрастные группы общеразвивающего вида, общим количеством 60 детей.

На протяжении нескольких лет одной из приоритетных задач деятельности коллектива МБДОУ является задача сохранения и укрепления здоровья детей, а также приобщения детей к ценностям здорового образа жизни.

На протяжении двух лет, учитывая социальных заказ родителей воспитанников, дети старшего дошкольного возраста занимаются в кружке «Легоконструирование», педагог центра детского творчества, в рамках взаимодействия, приходит в детский сад и во второй половине дня мастерит с детьми очень интересные поделки из «лего».

Анализ результатов исследования семей, позволил составить социальный портрет родителей, дети которых посещают МБДОУ. Были получены следующие результаты:

по социальному признаку: основной контингент родителей (36%) – служащие; 6% – педагоги, медицинские работники – 8%; 18 % – работники сферы обслуживания, 11% - домохозяйки и безработные.

69% - составляют полные семьи, и только 21% - семьи, где дети воспитываются одним родителем (матерью).

Коллектив МБДОУ полностью укомплектован кадрами, коллектив стабильный. Всего в учреждении работает 17 человек, из них 5 педагогов.

На первую категорию аттестованы 2 воспитателя, 3 педагога – соответствие занимаемой должности. Высшее образование имеет 1 воспитатель, 4 - среднее специальное образование.

Имеются награды: грамота Министерства образования РФ – 2 человека.

В целом для коллектива МБДОУ свойственны следующие особенности: предельно низкая текучесть кадров, которая во многом определена наличием благоприятных условий для профессионально-педагогической деятельности в учреждении; коллектив укомплектован опытными работниками, педагогами со стажем, что говорит о высоком уровне готовности к профессионально-педагогической деятельности в условиях обновления содержания дошкольного образования; все педагогические работники имеют дошкольное образование; в педагогическом коллективе работают музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, которые каждые 3 года проходят курсы повышения квалификации, участвуют в семинарах.

Педагогический коллектив осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Примерной образовательной программой дошкольного образования «Детство» под ред. Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцевой, а также Основной образовательной программой, разработанной педагогами МБДОУ. Также используются парциальные программы.

Управление детского сада осуществляется в соответствии с Уставом МБДОУ и законодательством Российской Федерации и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Заведующий МБДОУ осуществляет общее руководство и несет ответственность за всю работу детского сада. В его подчинении находятся все службы, осуществляющие, сопровождающие и обеспечивающие образовательный процесс. Коллегиальными органами управления являются: общее собрание работников, Управляющий совет Учреждения, Педагогический совет Учреждения. Управляющий совет Учреждения и Педагогический совет Учреждения обеспечивают единство управляющей системы в целом и определяют стратегию дальнейшего функционирования и развития МБДОУ.

Аттестационная комиссия учреждения создана с целью содействия профессиональному росту педагогов, создания условий для успешного прохождения ими квалификационных испытаний.

В МБДОУ созданы условия для осуществления образовательного процесса: в каждой группе имеется подготовленная предметно-пространственная развивающая среда, экологическая зона на территории (уголок нетронутой природы, зеленые насаждения, цветники), для физического развития имеются спортивные уголки, спортивная площадка, участки для прогулок и игр с детьми.

В каждой группе организованы разнообразные центры и зоны: уголок маленького экспериментатора, уголок природы и труда, книжный уголок и библиотека, центр социально-бытовой ориентировки, центр развития и коррекции, центр по развитию осязательного восприятия и мелкой моторики, зона физкультуры и спорта, зона отдыха и релаксации, игровые зоны.

При отборе развивающей среды педагоги ориентируются на «зону ближайшего развития» своих воспитанников, учитывая уровень развития каждого ребенка группы.

Кабинеты специалистов оснащены методическим материалом и оборудованием для занятий и игр с детьми. В группах имеется современная детская мебель, игровое оборудование, стол для рисования песком с подсветкой.

Мы считаем, что наше дошкольное образовательное учреждение удовлетворяет разносторонние интересы семей наших детей.

edz17 travmatizm news2

list 01

travmatizm1